Президент России

Правительство России

Минфин России

Алтайский край
Версия для слабовидящих
А А А      
Обычная версия



26 марта 2019 года
//16:21


Официальный сайт
Министерство финансов Алтайского края

проект

Закон

Алтайского края

О краевом бюджете на 2010 год и на плановый

период 2011 и 2012 годов

 

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 41787753,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21848311,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 42238731,0 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2011 года в сумме 19764392,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2111936,6 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 450977,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 42234296,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21841231,9 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 43481865,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21841231,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 42703023,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1079342,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 43986365,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2362684,1 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2012 года в сумме 20393065,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 21640634,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2012 года в сумме 2135151,2 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 2199318,3 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2011 год в сумме 468726,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 504499,4 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников финансирования дефицита бюджета, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, распределение которых будет осуществляться в 2010 году, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в течение 2010 года вносить изменения в перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

 

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2010 году 

1. Утвердить в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 89-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки поселений» и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 90-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов» пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений ‑ 1276 рублей;

2) для муниципальных районов ‑ 2688 рублей;

3) для городских округов ‑ 9900 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить размер субсидии, подлежащей перечислению в краевой бюджет из бюджета Рубцовского района, расчетные налоговые доходы на одного жителя которого превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, в сумме 4478,0 тыс. рублей.

 

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании бюджетных смет, а также средства, оплачиваемые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация которой осуществляется управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края, в 2010 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.

2. Средства, указанные в части первой настоящей статьи, поступившие в краевой бюджет в 2010 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений и реализацию полномочий по проведению государственной экологической экспертизы сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Установить, что краевые бюджетные учреждения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, вправе расходовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в установленном комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов от приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам классификации расходов краевого бюджета на 2011-2012 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов на 2011-2012 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 6752983,6 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 6752983,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 6752983,6 тыс. рублей.

6. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств федерального бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

7. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2010 года, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

 

Статья 7. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ‑ в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг ‑ в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий, преобразования некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из краевого бюджета, в краевые государственные учреждения;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2010 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2010 год.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

7. Средства, ранее полученные из федерального Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, используются в 2010 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Законом.

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных целевых программ.

9. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 8, 10, 12 к настоящему Закону в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

10. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2010 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

11. Установить, что распределение субсидий, предусмотренных Алтайскому краю государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья, и субсидий из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья осуществляется Администрацией Алтайского края.

12. Установить предельный объем субсидий из краевого бюджета на обеспечение доли софинансирования инвестиционных проектов за счет субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации в сумме 300000,0 тыс. рублей. При поступлении субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации их распределение, а также распределение субсидий из краевого бюджета на обеспечение доли софинансирования осуществляется Администрацией Алтайского края.

13. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств краевого бюджета за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Алтайского края, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, краевых государственных учреждений

1. Расходы на медицинское обслуживание в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансируемых за счет средств краевого бюджета, учтены в расходах на содержание Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю.

2. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, сотрудников органов внутренних дел.

 

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на 2010 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменение в сводную бюджетную роспись и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные таблицами 4, 7, 13, 15, 16, 22, 23, 24, 25 приложения 15 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

3. Администрация Алтайского края вправе распределять межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 15 к настоящему Закону).

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, которые вводятся в действие настоящим Законом в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в 2010 году, согласно приложению 16 к настоящему Закону.

 

Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения 

Установить с 1 января 2010 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда – 495 рублей, труженикам тыла – 475 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» – 475 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» – 566 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края» – 6834 рубля;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 154-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 684 рубля в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края», – 2045 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» – 120 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание учащимся, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законом Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание студентам и обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке» и в соответствии с законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» – 3,85 рубля в день.

 

Статья 11. Взносы в уставные капиталы

Фонд имущества Алтайского края направляет бюджетные ассигнования в сумме 40000 тыс. рублей в уставный капитал «Краевого Коммерческого Сибирского Социального Банка» общества с ограниченной ответственностью для формирования краевого лизингового фонда.

 

Статья 12. Особенности исполнения краевого бюджета в 2010 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе 

1. В 2010 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 100000,0 тыс. рублей, в том числе 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, ‑ по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, ‑ в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности или ее списания полностью (части) в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства, уступки права требования и перевода долга.

 

Статья 13. Контроль за исполнением в 2010 году бюджетов муниципальных образований

1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края вправе проводить проверки:

1) принятия мер по увеличению доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов и по сокращению неэффективных расходов местных бюджетов;

2) обоснованности предоставления финансовой помощи из краевого бюджета;

3) целевого и эффективного использования средств, выделенных из краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов.

2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в краевой бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого использования бюджетных средств и других финансовых нарушений комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края, предусмотренных на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2010 год согласно приложению 18 к настоящему Закону и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

 

Статья 15. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в срок до 1 января 2010 года.

 

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением статьи 15 настоящего Закона, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин



Текст закона с приложениями (zip, 0.7Мб)

20.11.2009 09:07
Яндекс.Метрика
Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 59
Тел.: +7 (3852) 29-14-14
Система Orphus
Дизайн сайта – Митра
Флеш-ролик – Кинетика
Разработка сайта – АСФР