Президент России

Правительство России

Минфин России

Алтайский край
Версия для слабовидящих
А А А      
Обычная версия



15 октября 2019 года
//11:33


Официальный сайт
Министерство финансов Алтайского края

  14 ноября 2007 года N 125-ЗС

 

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

 

ЗАКОН

 

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2009 И 2010 ГОДОВ

 

Принят

Постановлением Алтайского краевого

Совета народных депутатов

от 08.11.2007 N 707

 

(в ред. Законов Алтайского края

от 31.01.2008 N 1-ЗС, от 08.05.2008 N 41-ЗС)

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 40246175,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21801154,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 40811736,1 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2009 года в сумме 18445021,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2040586,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 565560,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 41283120,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21083423,8 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 43077962,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21008536,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 42096081,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1773401,3 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 45735857,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2867225,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 20199697,0 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 22069426,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 2104804,1 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 2286792,9 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2009 год в сумме 812960,3 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2657895,0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета – органов государственной власти Алтайского края и иных организаций согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной власти Алтайского края согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или источников финансирования дефицита бюджета комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2008 году

1. Утвердить на 2008 годв соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 89-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки поселений» и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 90-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов» пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений — 734 рубля;

2) для муниципальных районов — 886 рублей;

3) для городских округов — 4320 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный пунктом первым настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании смет доходов и расходов, в 2008 году в полном объеме зачисляются в доходыкраевого бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Средства, указанные в пункте первом настоящей статьи поступившие в краевой бюджетв 2008 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2008 году учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 6815143,1 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 7700942,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8623705,8 тыс. рублей.

5. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств федерального бюджета, поступивших сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

6. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2008 года согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, включаемые в адресную инвестиционную программу, по приоритетным направлениям на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 16 и 17 к настоящему Закону.

2. Администрация Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в распределение средств краевого бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по приоритетным направлениям, согласно приложениям 16 и 17.

Статья 8. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), – в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использованиясредств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ‑ в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг ‑ в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом ‑ в пределах предусмотренных настоящим Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренного приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона уточнять распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14к настоящему Закону, на сумму полученных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертовиз федерального бюджета сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

4. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и носящие целевой характер, не использованные в 2007 году, подлежат использованию в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели (за исключением средств указанных в части пятой настоящей статьи).

5. Установить, что подлежат возврату в краевой бюджетсредства, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и неиспользованные на 1 января 2008 года:

1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

2) на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

3) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

4) на обеспечение мер социальной поддержки жертв политических репрессий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

5) на осуществление государственных полномочий по распределению бюджетам поселений субвенций для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

6) для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

7) на организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

6. Установить, что погашение задолженности, за исключением обязательств по оплате труда, образовавшейся на 1 января 2008 года при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом первым части второй статьи 6 настоящего Закона главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета к компетенции которых отнесено выполнение государственных функций, ранее исполнявшихся органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета.

7. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, носящие целевой характер, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета ине использованные в 2007 году, потребность в которых в 2008 году отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет.

8. Установить, что с 1 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2008 год.

10. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, представляются в порядке, установленном Администрацией Алтайского края.

11. Порядок использования субсидий, переданных из федерального Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на реализацию Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, а также средств, предусмотренных в краевом бюджете на реформирование муниципальных финансов, определяется Администрацией Алтайского края.

12. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов и расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Алтайского края, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, краевых государственных учреждений

1. Расходы на медицинское обслуживание в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и Государственной противопожарной службы, учтены в расходах на содержание Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю и Отряда Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю.

2. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, сотрудников органов внутренних дел.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и других организаций бюджетной сферы.

Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) на 2008 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменение в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, предусмотренное таблицами 2, 3, 10, 15, 22 приложения 19 к настоящему Закону и таблицами 2, 3, 6, 11, 18 приложения 20 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов.

3. Администрация Алтайского края вправе распределять межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 19 и 20 к настоящему Закону).

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, которые вводятся в действие настоящим Законом в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в 2008 году, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить с 1 января 2008 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда – 150 рублей, труженикам тыла – 130 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» – 130 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» – 400 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края»в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края» – 5700 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1-4 статьи 3 закона Алтайского края от 12 января 2001 года № 2-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 570 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края», – 1705 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» – 85 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание учащимся, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законом Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание студентам и обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке» и в соответствии с законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» – 3,2 рубля в день.

Статья 12. Взносы в уставные капиталы

Фонд имущества Алтайского края направляет бюджетные ассигнования в сумме 140000 тыс. рублей в уставный капитал «Краевого Коммерческого Сибирского социального банка» общества с ограниченной ответственностью для формирования краевого лизингового фонда.

Статья 13. Особенности исполнения краевого бюджета в 2008 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2008 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 1135000 тыс. рублей, в том числе 735000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, экономическим развитием.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, ‑ по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, ‑ в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе предоставлять бюджетные кредиты для выполнения обязательств Алтайского края по возврату в государственный материальный резерв заимствованных материальных ценностей по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности или ее списания полностью (в части) в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства.

6. Администрация Алтайского края вправе уменьшить задолженность государственного унитарного предприятия Алтайского края «Алтайагропрод» по бюджетным кредитам, полученным для кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве под региональный заказ, на сумму задолженности предприятий, ликвидированных в установленном законом порядке, в размере до 200000 тыс. рублей.

Статья 14. Контроль за исполнением в 2008 году бюджетов муниципальных образований

1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края вправе осуществлять:

1) проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия решения о ее выделении – проверять достаточность мер по увеличению доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов;

2) контроль за целевым и рациональным расходованием средств, выделенных в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из краевого бюджета.

2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в краевой бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого и незаконного использования бюджетных средств, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе на суммы указанных нарушенийуменьшать выделение средств краевого бюджета, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также применять иные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края, предусмотренных на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2008 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Статья 16. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в срок до 1 января 2008 года.

Статья 17.Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 16 настоящего Закона, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Алтайского края
А.Б. Карлин


Приложения

18.04.2008 10:33
Яндекс.Метрика
Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 59
Тел.: +7 (3852) 29-14-14
Система Orphus
Дизайн сайта – Митра
Флеш-ролик – Кинетика
Разработка сайта – АСФР