Президент России

Правительство России

Минфин России

Алтайский край
Версия для слабовидящих
А А А      
Обычная версия



26 июля 2017 года
//13:50


Официальный сайт
Министерство финансов Алтайского края

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

1. Обращение может быть представлено через ящик приема обращений граждан, расположенный по адресу г. Барнаул, просп. Ленина, 59, на 1-ом этаже или направлено по почтовому адресу Министерства.

Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Ленина, 59. Обращения в форме электронного документа направляются в Министерство посредством заполнения формы электронного документа.

2.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Поступившее обращение регистрируется в течении 3 (трех) дней с момента его поступления в Министерство.

4. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также случаях, установленных законом, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется ответ в письменной форме либо в форме электронного документа, либо уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

6. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в обращении обжалуется судебное решение (указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностным лицом Комитета принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Министерства, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

Яндекс.Метрика
Адрес: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59
Тел.: +7 (3852) 29-14-14
Система Orphus
Дизайн сайта – Митра
Флеш-ролик – Кинетика
Разработка сайта – АСФР